Я всем больные головы подправлю
Ю.В.Коган

г.Ульяновск

, Воскресенье, 20 Май 2012 года
Заметки для коммунистов. Часть первая. Мистер Фукс, а есть ли у вас план?
kruglikoviko.jpg

Ещё до отпуска начала писать небольшие заметки про обновленную КПРФ Ульяновской области. Пожалуй, продолжу.

Чтобы сильно не обижались, в самом начале немного «подслащу пилюлю».

Мне нравится, как взбодрили ульяновских коммунистов Алексей Рябов и Наири Чатинян. Общественное движение «Патриоты». В одном строю закаленные в боях Кругликов, Лукманов и новые молодые симпатичные лица.

Много красных флагов, новые красные футболки, бейсболки, качественные растяжки и плакаты, креативные протестные акции. Красиво. Читать и рассматривать фотографии с их акций интересно. Потом опять же многим приятно, что за короткое время несколько раз утерли нос губернатору Морозову. Поверьте, товарищи коммунисты и «Патриоты», многие следят за вашими акциями с огромной симпатией! Много неравнодушных людей поддерживают вас! Это самое важное. Только вперед! Не обращайте внимания на вопли оплаченных комментаторов, это не существенно.

Мои скромные заметки прошу не воспринимать как нападки, это попытка конструктивной критики. Надеюсь, вы не больны манией величия и с самооценкой у вас всё в порядке. Лично я не за красных, не за белых, тем более не за сине-бело-красных. Я за нормальных, открытых политиков, способных вызывать доверие общества. Я за многопартийность и демократические выборы.

Вам, старым и новым коммунистам, желаю самых разных политических успехов.

Но! Некоторыми своими действиями, по моему сугубо субъективному мнению, вы отталкиваете потенциальных сторонников. Вот этого делать не стоит. Задумали общественное движение, так повернитесь лицом к обществу, не ошибайтесь. Потом трудно будет исправить.

Ошибки, конечно, неизбежны.  Без некоторых можно обойтись.

Один голимый PR…

Все ваши протестные акции хороши, но это всего лишь качественный PR и не больше. Реклама. Без широкой поддержки общества. Это быстро приестся местной публике. На какой-нибудь следующей красивой PR-акции губернатор это почувствует и отмахнется от вас как от назойливых мух. И никто этого, к сожалению, даже не заметит! Почему?

Использую примитивные аналогии с бизнесом. Реклама есть. Нет товара. Где воспользоваться тем товаром, который вы продвигаете своими красивыми акциями? Вы пробуете возглавить общественный протест? Где тогда вашему стороннику можно удовлетворить своё личное желание выразить протест?

Абсолютно не вижу конкретной политической работы, способной привести к повышению уровня влияния коммунистов на ульяновское общество, к объединению под вашими флагами общественного протеста, к конкретным результатам на тех же выборах. Не вижу никаких перспектив. Деньги на ветер.

Если опять же взять утрированную аналогию с бизнесом, то можно спросить: какой смысл тратить деньги на рекламу и при этом не производить и не предлагать потребителю рекламируемый товар?

На эти грабли в Ульяновске уже многие наступали.

Приведу пример. Где-то пару месяцев назад в блогах у bragin_sasha и sidor_luty появился первый непонятный анонс вашего мероприятия. По размещенным текстам можно было понять, какие-то люди собираются протестовать против приобретения губернатором Морозовым сверхдорогой мебели в свой кабинет на бюджетные деньги.

Я подумала, что некоторым политически активным блоггерам и комментаторам было бы тогда, возможно,  интересно посетить это мероприятие. Они же первыми высказались против приобретения этой мебели, тема то впервые была озвучена именно в интернете. Многие блоггеры и комментаторы высказали своё возмущение этим фактом транжирства губернатора. И на акцию некоторые, наверно, захотели бы придти.

Но на тот момент в блогах два Александра обозначили только общие моменты мероприятия, не было точной даты проведения. Даже на качественную рекламу не тянет. Опять же по аналогии с бизнесом, ошибка типичная для неопытных специалистов по продвижению: реклама есть, а действия потребителя не организованы.

Не было плана, цели мероприятия, списка докладчиков, контактных телефонов. Честно скажу, я была заинтригована, что это за люди такие, мероприятия которых одновременно анонсируют вроде поклонник знамен ЛДПР Александр Семенов и «оранжевый» Александр Брагин.

Это был ваш первый блин комом. Лучше было вообще не размещать анонсы. Не было цели пригласить политически активных людей, пишущих в ульяновском инете  и читающих блоги?  С какой целью рекламировали акции? Личный PR?

Зря блоггеров сразу не позвали! Несколько человек бы с удовольствием пришли. Они бы  поддержали вас в своих блогах. Бесплатно. С удовольствием. Если бы вы проявили свою открытость и вызвали их доверие.

Ещё один пример. Целый ряд протестных акций нового политического движения «Патриоты». Акции красивые, освещение в новом блоге od-patriots.livejournal.com/ интересное, вполне достойное. Только как-то всё на спектакль похоже. Как будто подготовлено и срежиссировано узким кругом людей, для узкого круга опять же, похоже на рекламные фотосессии. Регулярно читаю статьи про ваши акции, фотки нравятся. Текст хороший, настоящий журналистский. Для партийной газеты подходит, для блога нет.

Одна агитация за Рябова и Чатиняна. Информации мало, не хватает. Прошло уже несколько акций, написано несколько статей, а так ничего и не понятно. Лично у меня масса вопросов.

- Это общественное движение «Патриоты» создано в составе ульяновского регионального отделения коммунистической партии? Оно только для коммунистов?

- Или же это общественное движение, которое объединяет представителей различных партий и движений, людей разных политических взглядов?

- Сколько участников объединило это движение в данное время?

- Кто вошёл в состав управляющего органа или это движение саморегулирующееся?

- Какова структура управления этим движением?

- Кто и как может стать членом этого движения?

- Где можно ознакомиться с программой «Патриотов»?

- Где на красивых фотках рядовые коммунисты? Ветераны, пенсионеры?

- Почему в новых акциях не участвуют пожилые, те которые раньше, до прихода новых лидеров, были основными участниками протестных мероприятий коммунистов? Их не приглашают? В новый интерьер не вписались?

Всё невнятно с политической точки зрения. Общественное движение не желает объяснять обществу свои цели и задачи? Вы снова проигнорировали блоггеров, они проигнорировали вас. Никто из вас, товарищи старые и новые коммунисты, не посчитал нужным дать ответы на такие обычные вопросы. Между тем, интернет полон потенциальных союзников нового общественного движения! Они вам не нужны?

Или это движение никакое не общественное? Создано формально, только на бумаге, для постановки рекламных акций? Фактически же участники акций являются подчиненными и политической свитой по принуждению для новых коммунистов Алексея Рябова и Наири Чатиняна? А слово «общественное» используется, как всегда у нас, просто для красивости? Это я не для критики пишу. Я не верю в святых политиков. Мне просто хочется, чтобы вы правильно оценили уже сложившееся влияние блоггеров на общественное сознание интернет-аудитории. Здесь только искренность порождает доверие, привлекает людей. Почему вы не объяснитесь открыто? Что мешает?

Интернет коварная штука. Вот уже и появились довольно ехидные статьи про «розовеньких», куча комментариев МГеровских троллей. Первую статью, как мне показалось, написал блоггер, далеко не сторонник едроссов (слишком умный для этого, судя по тексту статьи), а как раз человек независимый. Может быть, вы потеряли в его лице своего потенциального сторонника? А сколько ещё потеряете! Они, возможно, искали точки соприкосновения, да не нашли.

Действуете вы как-то слишком похоже на едроссов. Планируете акции только для себя? Или под себя, в целях личного пиара? Посторонних не зовете, чтобы не потеряться в толпе? Тогда не стоит агитировать блоггеров, не та аудитория, чтобы верить рекламе и PR- акциям.

Мне нравится, что они вместе. Но где лидеры?

braginisemenov.jpg

На следующем этапе появляется одновременно в блогах двух Александров вот это замечательное фото. Это я без всякой иронии пишу. Я поклонница обоих блоггеров. Читаю постоянно. Мне оба нравятся. Они разные, но они постоянно против едроссов высказываются! Это смотрится симпатично.

Я это фото в их блогах поняла примерно так: оппозиция объединяется. И объединили их Сидор Лютый и Саша Брагин!

На все сопли МГеровских троллей, которыми будут политы эти посты с фото, мне кажется, не стоит обращать внимания. Вопят и пускают сопли, значит боятся. А это уже результат, пусть пока и незначительный. Но блоги Александра Семенова и Александра Брагина довольно популярны среди других блоггеров, да и не только их. Значит, и влияние определенное оказывают своей информацией?

Поэтому я бы на вашем месте обратила внимание на некоторые важные вещи.

В блоге Александра Брагина публикуются очень громкие заявления:

1. Подведены итоги политической работы оппозиции летом 2010 года?

2. В Ульяновске единым фронтом выступят и левые, и правые, демократы, общественные организации, ряд СМИ.

3. Создан комитет «Ульяновск без Морозова. Новому губернатору быть!».

4. Ульяновск ждет горячая политическая осень. Будут креативные протестные акции. Едроссам вместе с губернатором придется туго.

Здорово! Радует! Саша просто молодец и красавчик! Объединил оппозицию! И у него большие планы на осень! Я правильно всё поняла?

Или новые коммунисты Алексей Рябов и Наири Чатинян как то причастны к этому процессу? Кто объединяет оппозицию?

Мне бы хотелось подробных объяснений не от Саши Брагина, при всем уважении к нему, а от лидеров, которые пытаются объединить оппозицию! Программных заявлений Александра Кругликова, Алексея Рябова, Наири Чатиняна? Не сочли нужным?

Александр Семенов и Александр Брагин для меня люди очень интересные. Оба хорошие «трибуны», каждый по-своему. Они могли бы стать прекрасными комментаторами программы, озвученной лидерами, в частности заявлений Кругликова или Рябова и Чатиняна.

А вышло наоборот. Семенов и Брагин – главные идеологи, основные лидеры объединенной оппозиции?

Налицо пренебрежение к инетовской тусовке со стороны лидеров? По сути, всем блоггерам дали понять, что не барское это дело, тут с вами в ваших блогах самим лидерам выступать?

Даже Морозов с Пинковым бурно изображают из себя блоггеров. А вы, молодые и красивые Рябов и Чатинян, не считаете нужным открыто пообщаться с инет-аудиторией? Чего боитесь?

Вот так, товарищи старые и новые коммунисты, теряем сторонников, производим активных противников? Поленились сами выйти на прямой разговор? Ждите от блоггеров, они вам теперь понапишут! Это не МГеры, на визги которых не стоит обращать внимание. Блоггеры, если вы и дальше не удосужитесь проявить уважение и высказаться открыто, просто укатают вас вместе с вашими красивыми акциями!

На сегодня хватит. Завтра продолжу.

Успехов, новая объединенная оппозиция!

Фото: bragin-sasha.livejournal.com

Екатерина Морокова

 


Комментарии 

 
#1 Мороковой 2010-08-16 08:57 Екатерина Батьковна, вы конечно простите, но по-моему вы по себе людей судите, то что Брагина и Семенова за одной бадландой бабло Читаняна объединило - это не повод какой-то там молодой гвардии троллить:) по-моему на этой ниве как раз новая оппозиция отличается. Так что не судите так строго:)
они вас тоже наняли, да?
Конккурентов мочите двух сашков? :) не волнуйтесь, баланды хватит на всех, дадут вас третью ложку, будет картина та еще:))))
Цитировать
 
 
#2 баландёру 2010-08-16 12:11 Тому, который Мороковой.
Кто о чем, а вшивый о бане? Сам привыкший к баланде? Кроме миски с баландой ничего не требуется для жизни?
Я добровольно готов поддерживать новых коммунистов! Готов хоть черта поддержать против едристанов!За идею!
Цитировать
 
 
#3 Александр Брагин 2010-08-16 13:27 Прошу клинику высказать по этому поводу
Честь имеем, господа! В Ульяновске начнется голодовка военных пенсионеров.
http://bragin-sasha.livejournal.com/1072077.html
Цитировать
 
 
#4 Александр Брагин 2010-08-16 13:36 Виртуальное Правительство Ульяновской области. Кто из блогеров будет Губернатором?
С сентября запускаем проект выборов виртуального Правительства Ульяновской области. Сейчас идет сбор предложений, как это сделать. Плюс нужно подобрать информационную площадку для процесса выбора виртуального Правительства. Жду предложений, кого можно выдвинуть на должность Губернатору Ульяновской области, его заместителей и другие должности.
Условие одно, должен быть блогер, то есть, выбираем себе власть из блогеров Ульяновской области.
http://bragin-sasha.livejournal.com/1079281.html
Цитировать
 
 
#5 наири 2010-08-16 14:04 Катя, спасибо за статью. Понимаю, что есть большое количество вопросов. Очень большое. Порожденное, как ты правильно заметила, избытком слухов при одновременном недостатке информации. Да еще двое наших любимых и крайне эмоциональных Санька подкидывают дровишек в огонь. Но у них своя свадьба, а у нас своя. Здесь стороннему наблюдателю главное - не перепутать причину со следствием ( wave the dog ) если помнишь.
Подозревать нас в желании срубить денег - как минимум смешно, просто интересно какой же должна быть сумма? Обвинять нас в нерешительности и слабости - из той же оперы. Вот в чем ты права на все сто, конечно опыт, вернее его отсутствие "и опыт, сын ошибок трудных и гений, парадоксов друг". Сказано четко. Но мы быстро учимся.
Да, самое главное, никакого распила нашего PR-бюджета нет и не будет, по причине отсутствия оного. Есть партийные деньги, и то ограниченные. Так что стервятников от медиа, преследующих корыстный интерес, просим не беспокоится. Всем остальным - добро пожаловать.
Катя, если ты хочешь, мы готовы ответить на все твои вопросы. Приходи, попьем чай с пирожными.
Цитировать
 
 
#6 Морокова Е.Н. 2010-08-16 14:23 Наири, давайте сразу отметем в сторону всякие подозрения недалёких умом людей. Я уже высказалась о том, что соплей будет много, на них не стоит обращать внимание. Подозревать в распиле PR, срубить денег - это сопли, вас в этом будут обвинять, но это всё чепуха, не стоит обращать внимание. Умный поймёт, дуракам всё равно не объясните.
Работа со сторонниками необходима. Умная организационная работа. Открытая.
Судя по PR, у вас есть стремление работать красиво. Оргработа тоже должна соответствовать , так работайте красиво и с противниками и со сторонниками, то есть открыто. Думаю, скрывать вам нечего. Общайтесь, убеждайте, доказывайте.Зовите к себе, не отгораживайтесь . Вас выбрать могут молодые, умные. А они нынче зубастые, в выражениях не стесняются.
Цитировать
 
 
#7 Морокова Е.Н. 2010-08-16 14:26 Чай хорошо. Интереснее было бы подискутировать не за чашкой чая,в узком теплом кругу, а к примеру в компании с десятком острых на язык блоггеров. Цитировать
 
 
#8 Брагину 2010-08-16 15:12 Сань, поспешай медленно! широко шагаешь, штаны не порвешь? все в кучу свалил и голодовка и электронное правительстов! давай не торопясь и понятно))
Цитирую Александр Брагин:
Виртуальное Правительство Ульяновской области. Кто из блогеров будет Губернатором?
С сентября запускаем проект выборов виртуального Правительства Ульяновской области. Сейчас идет сбор предложений, как это сделать. Плюс нужно подобрать информационную площадку для процесса выбора виртуального Правительства. Жду предложений, кого можно выдвинуть на должность Губернатору Ульяновской области, его заместителей и другие должности.
Условие одно, должен быть блогер, то есть, выбираем себе власть из блогеров Ульяновской области.
http://bragin-sasha.livejournal.com/1079281.html
Цитировать
 
 
#9 коммунякам 2010-08-16 15:21 блоггеры серьезные союзники)))
или противники? как повернете!
насчет закатают, это морокова в десяточку попала)))
а чо своих блоггеров -коммуняк нету? чо молодняк молчит?
Цитировать
 
 
#10 Ylzz 2010-08-16 15:27 доктора хауса агитируйте
он со всеми пенсами общий язык найдет
особенно с пьющими
он не ругается матом, он на нем разговаривает! БУГАГА
Цитировать
 
 
#11 Александр Брагин 2010-08-16 20:51 Цитирую Морокова Е.Н.:
Чай хорошо. Интереснее было бы подискутировать не за чашкой чая,в узком теплом кругу, а к примеру в компании с десятком острых на язык блоггеров.

Я за! Идея хорошая!
Цитировать
 
 
#12 Александр Брагин 2010-08-16 20:52 Так сейчас все одновременно идет
Цитирую Брагину:
Сань, поспешай медленно! широко шагаешь, штаны не порвешь? все в кучу свалил и голодовка и электронное правительстов! давай не торопясь и понятно))
Цитирую Александр Брагин:
Виртуальное Правительство Ульяновской области. Кто из блогеров будет Губернатором?
С сентября запускаем проект выборов виртуального Правительства Ульяновской области. Сейчас идет сбор предложений, как это сделать. Плюс нужно подобрать информационную площадку для процесса выбора виртуального Правительства. Жду предложений, кого можно выдвинуть на должность Губернатору Ульяновской области, его заместителей и другие должности.
Условие одно, должен быть блогер, то есть, выбираем себе власть из блогеров Ульяновской области.
http://bragin-sasha.livejournal.com/1079281.html
Цитировать
 
 
#13 Громозека 2010-08-16 23:10 Напрасно на Хауса тут некоторые наехали. Без мата жизнь в нашем городе мало кто воспринимает, тут я с ним солидарна. Не была бы тетей - именно так бы и разговаривала, может легче бы жилось. Видела его интервью в бабушкой - очень даже интеллигентно молодой человек общается. Поучиться бы у него отношению к людям… Цитировать
 
 
#14 Мороковой 2010-08-17 06:48 Прошу прокомментирова ть вот это!!!!
Теряют лучших!!!!!
А что находят?????

Я выхожу из КПРФ

Aug. 16th, 2010 at 10:04 PM

Сегодня я подал заявление о выходе из партии.
Решение назрело в феврале, в середине избирательной компании, но выйти решил через полгода, дабы на меня не вешали ярлык "поматросил и бросил".
Итак, моё недовольство партией началось с того, что в список кандидатов был включен ряд абсолютно неизвестных рядовым коммунистам личностей, но известных партийному руководству.
Полуэктов, Рябов, Москалев, Безручкин…
Поразило и то, что в день, когда Герасимова снимали с выборов, к нему на подмогу приехал товарищ Кругликов.
http://bragin-sasha.livejournal.com/877586.html
Зацените 36-ю секунду.
И не надо говорить мне про то, что компартия просто защищает интересы любых кандидатов (о чем было написано в Левом Марше). Я в сказки давно не верю.

Теперь про отношение к молодежи.
Молодежь партии нужна, но, желательно, без собственного мнения. Иначе с ней много хлопот.
Нужна массовка, которую можно выставить впереди протестной колонны, а потом отправить на распространение нечитабельного Левого Марша.
С приходом в партию молодежной организации "Победа" и "Патриотов" необходимость партии в комсомольской организации отпала http://andreymikhaylin.livejournal.com/27672.html
Организации самоокупаемые, многочисленные и послушные.
То, в чём и нуждалась партия.

Последние события только подтвердили правильность моего решения:
1) Стремление выжать протестные настроения из пустого места http://andreymikhaylin.livejournal.com/25145.html
Излишнее критиканство.
2) Усиление влияние на партию новоиспеченных коммунистов Рябова и Чатиняна.
К примеру, засвияжские коммунисты теперь собираются на УМЗ №2.
Зависимость партии.
3) Сомнительные союзы с представителями либеральных движений http://bragin-sasha.livejournal.com/1075971.html
"Союзы против…" долго не живут. Взять, к примеру, ту же Другую Россию.
Кто-то может упрекнуть меня в том, что я сам поддерживал Александра Брагина и участвовал в его акциях.
Да, было. Поддерживал, участвовал и участвую в акциях не политического характера (например, в защиту бездомных животных).
Но, когда Александр сказал: "Выбирай, или РНДС, или КПРФ", я остался верен партии.

А теперь ухожу.
7 лет партийного стажа позволяют мне сказать, что я сделал для партии многое.
Благодарен всем, кто шел со мной рядом.

P.S особенно засвияжским коммунистам.
Цитировать
 
 
#15 ещё 2010-08-17 06:50 http://andreymikhaylin.livejournal.com/31433.htm
ссылка на блог андрея Михайлина
может надо старых удерживать, а не новых ублажать?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

« Заметки для коммунистов. Часть вторая. Про пропаганду   Нет – пустому колосу! »

Последние объявления с доски позора

Ваше мнение опрос

В среду 14 декабря выберут Главу города из числа депутатов. Кто победит? Гвоздев или Беспалова?

Все права защищены 2009 http://73anticrisis.ru
Перепечатка информации возможна только
при наличии активной ссылки на источник!
Designed by 73anticrisis

Рейтинг@Mail.ru